четверг, 8 декабря 2011 г.

С Новым годом!

Наступает самый волшебный праздник! Новый год! Мне начали приходить первые подарочки от подруг по всему миру. А вот и первый подарочек от Юлии из Казани:
Изображение
Книга с озвучкой разных животных, самодельная фирменная Юлина книжечка, замечательная :good: ; маленькая девочка-куколка из фетра, набор для рисования на физиономии :grin: (используем на Новый год), магнитик на холодильник, набор украшалочек для меня лично :grin: и скрап-открыточка :)
Нам все очень понравилось! Замечательный подарок, спасибо, Юлечка! :give_heart:
Дети сразу принялись изучать книжки:
Изображение
Изображение
Немного позже, после ужина, будем подробненько читать-разглядывать :)
Девочку я припрятала, уж больно жалко такую красотку отдавать в бандитские ручонки моей дочери!
Открыточка стоит на стеллаже на самом видном месте :thumbsup:
Магнитик пристроился на холодильнике :)
Ну а с украшалочками целая история связана. Не так давно я участвовала в обмене на вязальном форуме. Ходила по магазинам, выбирала подарочки. И наткнулась вот на этот набор. Он мне очень понравился, хотела купить адресату моему и себе, но он оказался только один :( Так что, скрепя сердце, отправила наборчик адресату. А сегодня достаю из упаковки подарки, и что я вижу? Тот самый набор! Вот как в жизни бывает. Сейчас я сижу и полноправно открыв коробку, перебираю красоту

Книжечка в разворотах:







3 комментария: